В приложении 101Hotels https://teamjet.com/articles
com можно выбрать оплатить бронь на месте https://teamjet.com/o-kompanii
Сделать хороший личный кабинет – удобный для пользования и с компьютера, и с телефона – значит помочь гостю там, где это действительно необходимо https://teamjet.com/changelog_goodstay
Адаптация элементов сайта – это веб-технологии, которые доступны любому отельеру https://teamjet.com/integration
Такое универсальное решение будет полезно как для постоянных клиентов, так и для единичных, случайных https://teamjet.com/changelog_goodstay
Какие уникальные услуги и персональные ваш отель может предложить гостям?
Навигация реализована на среднем уровне на iOS и на хорошем – на Android https://teamjet.com/articles
Оценка по итогам пользовательского тестирования – 82 балла из 100 https://teamjet.com/cases
Конечно же, россияне не перестали путешествовать, а значит, и бронировать отели https://teamjet.com/integration
Опрос на портале РСК показал, что все так же люди для поиска жилья используют сервисы-агрегаторы – сайты (37%) и мобильные приложения (17,4%) https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Только теперь на сцену вышли другие разработчики https://teamjet.com/changelog_goodstay
В частности, народный рейтинг возглавляет приложение Ostrovok https://teamjet.com/integration
ru https://teamjet.com/articles
Маркетинговые функции https://teamjet.com/o-kompanii
Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/changelog_teamjet
Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Коммуникативные функции https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/o-kompanii
Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/changelog_goodstay
Сервисные функции https://teamjet.com/changelog_teamjet
Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/changelog_teamjet
Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/changelog_goodstay
просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/changelog_goodstay
Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/
Бывает и так https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Просмотров: 3 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]