Вставляем шатун с поршнем через гильзу цилиндра сверху, зажав предварительно кольца оправкой, и незабываем при этом о направлении поршня http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
После того как оправка подошла к верхней кромке цилиндра, несильным, но резким ударом по поршню, здесь необходимо использовать деревянную проставку, осаживаем поршень в гильзу цилиндра http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Удары ни в коем случае не должны быть сильными, чтобы не повредить кольца http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Если оправка прижата плотно и равномерно поршень легко входит в цилиндр http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
С учетом вышесказанного у опытных и ответственных водителей двигатель может пройти намного больше той цифры, которую сам производитель определяет, как усредненный порог до первого капитального ремонта http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Подтверждением тому является множество примеров, когда ДВС современной иномарки с ресурсом в 200-250 тыс http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
км http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
пробега при должном обслуживании и правильной эксплуатации выхаживал до 300-350 тысяч километров и более http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Особенно, не стоит забывать о проведении капитального ремонта, после определенного количества пройденных километров http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Производитель заранее определил, когда понадобится вмешательство специалистов из автосервиса http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Минимальный период обкатки мотора после капремонта находится на отметке около 1 тыс http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
км, при этом практика показывает, что агрегат оптимально обкатывать до 10 тыс http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
км, после чего нагрузки следует увеличивать постепенно http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Считается, что полная притирка всех элементов в ДВС заканчивается к пробегу около 30 тыс http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
км http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Также необходимо помнить и о том, что во время обкатки мотора после ремонта масло и масляный фильтр необходимо менять чаще для удаления из мотора стружки и других продуктов износа, которые появляются в результате притирки новых деталей http://dmalmotors.ru/
Первая замена смазки происходит через 1 тыс http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
км, следующая осуществляется через 5 тыс http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
км, еще одна замена масла производится через 7-8 тыс http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Далее можно переходить на привычный рекомендуемый межсервисный интервал замены масла и фильтров http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
С противоположной стороны вставляется поршневой палец http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Его надо немного утопить и ввести головку шатуна вовнутрь поршня, совмещая отверстия поршня и шатуна http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Утечка охлаждающей жидкости http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
При этой неисправности рекомендуется доливка воды в систему охлаждения http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Нужно понимать, это временная мера, но она позволит вам доехать до ближайшего СТО для проведения ремонта http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Просмотров: 4 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]