Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация https://proffseo.ru/
Александр Дронов https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Еще истории успеха https://proffseo.ru/privacy
Для этого используем современные технологии: создаем турбо-страницы в Яндексе и AMP в Google для страниц карточек товаров и страницы каталога https://proffseo.ru/
Выше скорость – больше конверсий https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Вывод: по всей России можно продвигать лишь геонезависимые запросы, а они, в большинстве своем — информационные https://proffseo.ru/
Такие посетители не принесут желаемого эффекта для бизнеса в виде роста числа заказов https://proffseo.ru/kontakty
Специалистам по продвижению https://proffseo.ru/
Интернет-маркетологам https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Руководителям и владельцам региональных компаний https://proffseo.ru/kontakty
Просмотров: 3 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]